«Дом.ru» перезвонит

Ольга Шарипова   
11.03.2016 11:34
Телеком-оператор «Дом.ru» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона.

При звонке из «Дом.ru» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на два часа.

«В основном клиенты звонят в контакт-центр с просьбой помочь в настройке Wi-Fi роутера и оборудования для доступа к «Дом.ru TV». Благодаря тому, что в 2015 году в домах Иркутска, Ангарска и Шелехова установили коммутаторы с повышенной пропускной способностью и провели другие работы по модернизации сети, количество обращений в контакт-центр по поводу обрывов связи в первые месяцы 2016 года снизилось на 20%», – отмечает Любовь Макарчик, коммерческий директор филиала в Иркутске.

Кроме того, Клиент может самостоятельно выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании. Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

Для абонентов, которые привыкли решать свои вопросы лично, создана широкая сеть сервисных центров «Дом.ru», которые расположены во всех районах в крупных торговых центрах. Для иркутян открыты 4 сервисных центрах, в городах Ангарск и Шелехов по одному. Каждый клиент там может получить помощь по выбору наиболее подходящего тарифа, оплатить услуги, решить вопросы по текущему обслуживанию. Круглосуточный центр поддержки клиентов по телефону (3952) 48-22-48 и он-лайн консультант на сайте domru.ru позволяет решать вопросы еще быстрее.

Дополнительно клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий, воспользовавшись мобильным приложением «Дом.ru Агент», написав сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.



Новости компаний

Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

 
РУСАЛ впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.

 
Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок