«Дом.ru» перезвонит

Ольга Шарипова   
11.03.2016 11:34
Телеком-оператор «Дом.ru» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона.

При звонке из «Дом.ru» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на два часа.

«В основном клиенты звонят в контакт-центр с просьбой помочь в настройке Wi-Fi роутера и оборудования для доступа к «Дом.ru TV». Благодаря тому, что в 2015 году в домах Иркутска, Ангарска и Шелехова установили коммутаторы с повышенной пропускной способностью и провели другие работы по модернизации сети, количество обращений в контакт-центр по поводу обрывов связи в первые месяцы 2016 года снизилось на 20%», – отмечает Любовь Макарчик, коммерческий директор филиала в Иркутске.

Кроме того, Клиент может самостоятельно выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании. Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

Для абонентов, которые привыкли решать свои вопросы лично, создана широкая сеть сервисных центров «Дом.ru», которые расположены во всех районах в крупных торговых центрах. Для иркутян открыты 4 сервисных центрах, в городах Ангарск и Шелехов по одному. Каждый клиент там может получить помощь по выбору наиболее подходящего тарифа, оплатить услуги, решить вопросы по текущему обслуживанию. Круглосуточный центр поддержки клиентов по телефону (3952) 48-22-48 и он-лайн консультант на сайте domru.ru позволяет решать вопросы еще быстрее.

Дополнительно клиенты «Дом.ru» могут высказать свои пожелания или оставить комментарий, воспользовавшись мобильным приложением «Дом.ru Агент», написав сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме Клиентов.



Новости компаний

Сбер: бенчмарк MERA назвал GigaChat 2 MAX сильнейшей нейросетевой моделью на русском языке

По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей. А в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Дети сотрудников БрАЗа отправятся в «Экспедицию на планету РУСАЛ»

Дети сотрудников Братского алюминиевого завода вновь получат возможность провести летние каникулы в корпоративном лагере «Экспедиция на планету РУСАЛ» в Хакасии. Программа реализуется в рамках социальной политики компании, направленной на поддержку семей работников и создание благоприятных условий для отдыха и развития подрастающего поколения.

 
В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок