Офис дистанционного обслуживания юридических лиц и предпринимателей открыл Сбербанк в Иркутске

07.08.2015 06:07

 

В Иркутске открылся уникальный офис с полным комплексом услуг дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подразделение получило название Центр электронных сервисов или ЦЭС. Новый офис разместился по адресу: ул. Лермонтова, 78, на базе уже существующего филиала, предоставляющего услуги для частных и юридических лиц. Пока на территории деятельности Байкальского банка Сбербанка это первый подобный офис.

В современном подразделении практически все ключевые банковские операции клиенты могут провести самостоятельно с помощью устройств самообслуживания с расширенным функционалом, а также пользуясь специально оборудованными рабочими местами с доступом к интернет-сервисам. В офисе доступна возможность связи с контактным центром поддержки корпоративных клиентов, специалисты которого могут дать консультацию по работе в дистанционных каналах.

- Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном сегменте, - рассказывает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. – Так, в 2015 году запущена услуга открытия расчетного счета через сайт Сбербанка. Еще одной новинкой стала услуга «Самоинкассация»,  позволяющая представителям микро и малого бизнеса осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. В Центре электронных сервисов сосредоточены все наши дистанционные услуги для корпоративных клиентов и созданы возможности для их использования.

Несмотря на то, что ЦЭС рассчитан именно на самообслуживание, в подразделении для помощи клиентам также работают и банковские специалисты.

Режим работы центра дистанционного обслуживания: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва. При этом воспользоваться услугой «Самоинкассация» можно все дни недели круглосуточно.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Новости компаний

Сбер: бенчмарк MERA назвал GigaChat 2 MAX сильнейшей нейросетевой моделью на русском языке

По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей. А в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Дети сотрудников БрАЗа отправятся в «Экспедицию на планету РУСАЛ»

Дети сотрудников Братского алюминиевого завода вновь получат возможность провести летние каникулы в корпоративном лагере «Экспедиция на планету РУСАЛ» в Хакасии. Программа реализуется в рамках социальной политики компании, направленной на поддержку семей работников и создание благоприятных условий для отдыха и развития подрастающего поколения.

 
В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок