Офис дистанционного обслуживания юридических лиц и предпринимателей открыл Сбербанк в Иркутске

07.08.2015 06:07

 

В Иркутске открылся уникальный офис с полным комплексом услуг дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подразделение получило название Центр электронных сервисов или ЦЭС. Новый офис разместился по адресу: ул. Лермонтова, 78, на базе уже существующего филиала, предоставляющего услуги для частных и юридических лиц. Пока на территории деятельности Байкальского банка Сбербанка это первый подобный офис.

В современном подразделении практически все ключевые банковские операции клиенты могут провести самостоятельно с помощью устройств самообслуживания с расширенным функционалом, а также пользуясь специально оборудованными рабочими местами с доступом к интернет-сервисам. В офисе доступна возможность связи с контактным центром поддержки корпоративных клиентов, специалисты которого могут дать консультацию по работе в дистанционных каналах.

- Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном сегменте, - рассказывает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. – Так, в 2015 году запущена услуга открытия расчетного счета через сайт Сбербанка. Еще одной новинкой стала услуга «Самоинкассация»,  позволяющая представителям микро и малого бизнеса осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. В Центре электронных сервисов сосредоточены все наши дистанционные услуги для корпоративных клиентов и созданы возможности для их использования.

Несмотря на то, что ЦЭС рассчитан именно на самообслуживание, в подразделении для помощи клиентам также работают и банковские специалисты.

Режим работы центра дистанционного обслуживания: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва. При этом воспользоваться услугой «Самоинкассация» можно все дни недели круглосуточно.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок