Сбербанк завершил беспрецедентную по своему масштабу программу централизации ИТ-систем банка. В итоге банк консолидировал разнородную инфраструктуру технологических платформ (более 15 тысяч инсталляций систем) всех территориальных банков, централизовал базы данных, стандартизировал и унифицировал бизнес-процессы. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент – главный архитектор ИТ Сбербанка Андрей Хлызов.
Целями программы централизации были сокращение сроков вывода на рынок банковских продуктов, создание качественно новых условий для дальнейшей централизации и унификации операционных и бизнес-функций, сокращение расходов Сбербанка на ИТ. Все поставленные цели выполнены, подчеркнул спикер: есть примеры, когда вывод на рынок нового продукта ранее занимал минимум неделю, теперь – один день; NPV программы – около 8 млрд рублей.
«Реализация программы централизации позволила существенно повысить качество обслуживания наших клиентов, – отметил Андрей Хлызов. – В числе основных выгод программы для банка – повышение управляемости и надежности бизнес-процессов, создание предпосылок для создания передовой технологической платформы».
Программа вышла в финал конкурса IPMA International Project Excellence Award 2015 в номинации «Mega-Sized Projects», итоги которого будут подведены в конце сентября.
По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, стал первой международной компанией, прошедшей процедуру сертификации Green Power Aluminium (GPA).
|
|
Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.
|
|
На Братском алюминиевом заводе с экскурсией побывали старшеклассники школы №16 Братска.
|
|
В спортивно-оздоровительном центре «Иркут-Зенит» прошел турнир по мини-футболу, приуроченный ко Всемирному дню сердца, между командами Сбера и министерства здравоохранения Иркутской области, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Свыше 18,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов на территории Байкальского банка подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
|