С начала года более трех тысяч кредитов было реструктурировано с помощью комплексного урегулирования Сбера при участии других кредиторов. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Сумма сделок по этой программе поддержки превысила 1,3 миллиарда рублей, а 85% заёмщиков эффективно обслуживают свои долги. Об этом сообщил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов на ХХ Международном банковском форуме в Сочи.
Программа «Комплексное урегулирование» была создана Сбером в 2022 году. Она помогает людям, у которых возникла сложная финансовая ситуация (потеря работы, сокращение зарплаты, болезнь или другое) и есть действующие кредиты в разных банках. Человек может получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский кредит, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи. Обратившись в Сбер, клиент может на одной площадке решить самые сложные личные финансовые проблемы.
– Если в начале этого года уровень одобрения заявок на услугу был на уровне 8%, то сейчас он вырос до 54%. Это значит, что каждая вторая заявка клиента, одобренная Сбером, была поддержана другими кредиторами. Сбер первым на рынке предложил рынку услугу по комплексному урегулированию. Сейчас мы сотрудничаем с 10 банками, в том числе по некоторым заявкам выступаем для них оператором. Мы также принимали участие в создании стандарта комплексного урегулирования, а теперь важный шаг – создание платформы, к которой смогут подключиться все банки и другие участники рынка кредитования и, конечно, клиенты. Уверен, сервис получит широкое применение на всём финансовом рынке России. Мы приглашаем к развитию проекта коллег из микрофинансовых организаций и коллекторских агентств, – заявил Денис Кузнецов.
Сейчас заявку на комплексное урегулирование задолженности можно подать в веб-версии СберБанк Онлайн. Затем надо предоставить пакет документов, дождаться решения банков, в которых есть кредиты, подписать документы и так далее. Программа удобна как для заёмщиков, так и кредиторов.
В будущем, процессы обмена документами, согласования и решения по комплексному урегулированию будут проходить на единой информационной площадке – клиенту за всеми процессами можно будет следить онлайн, не выходя из дома. При этом один из кредиторов сможет взять на себя функции координатора по всем сделкам. А если возникает спор или кредит в стадии взыскания, по запросу одной из сторон к решению может быть привлечён независимый финансовый примиритель-медиатор. Тут же на единой площадке комплексного урегулирования будет проходить консолидация решений банков и формироваться оптимальное предложение для клиента по погашению долгов.
Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.
|
|
В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.
|
|
Участники программы долгосрочных сбережений (ПДС) из Иркутской области, которые уже успели сделать личные взносы на счета, в 2025 году получат не менее 0,1 миллиардов рублей от государства, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|