Байкальский банк Сбербанка в третьем квартале текущего года открыл несколько специализированных офисов. Так, в августе в Иркутске начал работу экспериментальный офис дистанционного обслуживания юридических лиц – Центр электронных сервисов. Это подразделение – настоящий «офис будущего». Все ключевые банковские операции клиенты здесь могут провести самостоятельно с помощью интернет-сервисов и устройств самообслуживания с расширенным функционалом. Для поддержки клиентов в офисе работают клиентские менеджеры, осуществляющие операции по открытию расчетного счета и кредитованию, а также консультанты по удаленным сервисам, которые оказывают помощь при проведении дистанционных операций.
Еще один офис, также открывшийся в Иркутске на ул. Волжской в сентябре, предназначен для обслуживания физлиц. Это первое на территории Байкальского банка Сбербанка подразделение для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Офис полностью адаптирован: во всех залах обслуживания размещены светозвуковые информаторы, а также специальное оборудование для людей с нарушением слуха. Кроме того, в напольное покрытие вмонтирована специальная тактильная плитка, помогающая ориентироваться в пространстве, а схема помещения выполнена с использованием шрифта Брайля. Выбор места расположения офиса, а также все строительно-монтажные работы, включая выбор оборудования, проводились в сотрудничестве с региональным обществом инвалидов.
- Открытие подобных офисов – это, прежде всего, забота о клиентах, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников. – Мы хотим, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и при этом стараемся предвосхищать их ожидания. И Центр электронных сервисов для юрлиц, и офис для обслуживания людей с ограниченными возможностями - первые подобные подразделения на территории обслуживания Байкальского банка, но мы уверены, что они получат высокую оценку клиентов, и мы сможем распространить их практику на весь регион. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России. Для нас важно держать эту планку, а также подтверждать и впредь эту важную для нас оценку.
По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей. А в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Дети сотрудников Братского алюминиевого завода вновь получат возможность провести летние каникулы в корпоративном лагере «Экспедиция на планету РУСАЛ» в Хакасии. Программа реализуется в рамках социальной политики компании, направленной на поддержку семей работников и создание благоприятных условий для отдыха и развития подрастающего поколения.
|
|
Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|