Байкальский банк Сбербанка в третьем квартале текущего года открыл несколько специализированных офисов. Так, в августе в Иркутске начал работу экспериментальный офис дистанционного обслуживания юридических лиц – Центр электронных сервисов. Это подразделение – настоящий «офис будущего». Все ключевые банковские операции клиенты здесь могут провести самостоятельно с помощью интернет-сервисов и устройств самообслуживания с расширенным функционалом. Для поддержки клиентов в офисе работают клиентские менеджеры, осуществляющие операции по открытию расчетного счета и кредитованию, а также консультанты по удаленным сервисам, которые оказывают помощь при проведении дистанционных операций.
Еще один офис, также открывшийся в Иркутске на ул. Волжской в сентябре, предназначен для обслуживания физлиц. Это первое на территории Байкальского банка Сбербанка подразделение для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Офис полностью адаптирован: во всех залах обслуживания размещены светозвуковые информаторы, а также специальное оборудование для людей с нарушением слуха. Кроме того, в напольное покрытие вмонтирована специальная тактильная плитка, помогающая ориентироваться в пространстве, а схема помещения выполнена с использованием шрифта Брайля. Выбор места расположения офиса, а также все строительно-монтажные работы, включая выбор оборудования, проводились в сотрудничестве с региональным обществом инвалидов.
- Открытие подобных офисов – это, прежде всего, забота о клиентах, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников. – Мы хотим, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и при этом стараемся предвосхищать их ожидания. И Центр электронных сервисов для юрлиц, и офис для обслуживания людей с ограниченными возможностями - первые подобные подразделения на территории обслуживания Байкальского банка, но мы уверены, что они получат высокую оценку клиентов, и мы сможем распространить их практику на весь регион. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России. Для нас важно держать эту планку, а также подтверждать и впредь эту важную для нас оценку.
По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.
|
|
РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.
|
|
Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.
|
|
|