Специализированные и экспериментальные офисы для клиентов открывает Сбербанк

08.10.2015 17:59

Байкальский банк Сбербанка в третьем квартале текущего года открыл несколько специализированных офисов. Так, в августе в Иркутске начал работу экспериментальный офис дистанционного обслуживания юридических лиц – Центр электронных сервисов. Это подразделение – настоящий «офис будущего». Все ключевые банковские операции клиенты здесь могут провести самостоятельно с помощью интернет-сервисов и устройств самообслуживания с расширенным функционалом. Для поддержки клиентов в офисе работают клиентские менеджеры, осуществляющие операции по открытию расчетного счета и кредитованию, а также консультанты по удаленным сервисам, которые оказывают помощь при проведении дистанционных операций.

Еще один офис, также открывшийся в Иркутске на ул. Волжской в сентябре, предназначен для обслуживания физлиц. Это первое на территории Байкальского банка Сбербанка подразделение для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Офис полностью адаптирован: во всех залах обслуживания размещены светозвуковые информаторы, а также специальное оборудование для людей с нарушением слуха. Кроме того, в напольное покрытие вмонтирована специальная тактильная плитка, помогающая ориентироваться в пространстве, а схема помещения выполнена с использованием шрифта Брайля. Выбор места расположения офиса, а также все строительно-монтажные работы, включая выбор оборудования, проводились в сотрудничестве с региональным обществом инвалидов.

- Открытие подобных офисов – это, прежде всего, забота о клиентах, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников. – Мы хотим, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и при этом стараемся предвосхищать их ожидания. И Центр электронных сервисов для юрлиц, и офис для обслуживания людей с ограниченными возможностями - первые подобные подразделения на территории обслуживания Байкальского банка, но мы уверены, что они получат высокую оценку клиентов, и мы сможем распространить их практику на весь регион. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России. Для нас важно держать эту планку,  а также подтверждать и впредь эту важную для нас оценку.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Новости компаний

Братский алюминиевый завод получил сертификат «зеленого» алюминия

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, стал первой международной компанией, прошедшей процедуру сертификации Green Power Aluminium (GPA).

 
Иркутский масложиркомбинат и Сбер договорились о совместной работе

Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Старшеклассники побывали с экскурсией на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе с экскурсией побывали старшеклассники школы №16 Братска.

 
Сбер и Минздрав организовали в Иркутске турнир по мини-футболу, посвященный Всемирному дню сердца

В спортивно-оздоровительном центре «Иркут-Зенит» прошел турнир по мини-футболу, приуроченный ко Всемирному дню сердца, между командами Сбера и министерства здравоохранения Иркутской области, сообщает пресс-служба компании.

 
Вместо карт и наличных: 10 тысяч магазинов и точек общепита подключили «Оплату улыбкой» Сбера в Иркутской области

Свыше 18,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов на территории Байкальского банка подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок