«Трансаэро» стал частью «Аэрофлота»

21.09.2015 21:32
Переход второй по величине российской авиакомпании «Трансаэро» под контроль «Аэрофлота». Новый генеральный директор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин обещает, что это никак не отразится на удобстве, комфорте и регулярности рейсов авиакомпании. Сохранятся удобные билеты и развитая маршрутная сеть перевозчика.

С первых слов в интервью «Ленте.ру» (http://lenta.ru/news/2015/09/18/transaero/) Сапрыкин успокоил покупателей билетов, сказав что гарантом в сложившейся ситуации выступает российской правительство. Также новый генеральный директор рассказал о ближайших планах и грядущих изменениях «Аэрофлота».

«Те, кто купил или купит билеты "Трансаэро", будут доставлены в пункты назначения», - заверил Сапрыкин, пояснив, что эта уже позиция была отражена в совместном заявлении Росавиации, группы "Аэрофлот" и компании "Трансаэро".  В том случае, если какие-то отдельные рейсы перевозчик все же отменит, пассажиры смогут перебронировать свои билеты на ближайшие рейсы "Трансаэро" или компаний группы "Аэрофлот".

Основная миссия на посту гендиректора «Трасаэро» - защита правд пассажиров и персонала авиакомпании, считает господин Сапрыкин. «Для этого компания под операционным контролем группы "Аэрофлот" должна работать четко и безопасно. Самое важное для меня сейчас — обеспечить такую работу, — рассказал новый руководитель перевозчика. - Вижу, что персонал компании профессиональный. Люди хотят работать, ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей. Группа «Аэрофлот» делает все необходимое, чтобы рейсы выполнялись штатно. Она решает все вопросы, касающиеся обслуживания компании как в базовых, так и внебазовых аэропортах».

Ценовая политика авиакомпании останется без изменений, подчеркнул Гендиректор «Трансаэро». «Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — отметил он. Решено лишь отказаться от билетов класса «Дисконт», это сделано по коммерческим соображениям.

И собственные кассы, и агентская сеть авиакомпании работают как и прежде, так что стать пассажиром компании любой желающий может легко и просто. В то же время продажа билетов на рейсы «Трансаэро» продолжается, и ни о каком ее ограничении речи не идет.

Как пояснил Дмитрий Сапрыкин, важным моментом станет коррекция маршрутной сети: в целом она сохранится, но несколько изменений все же последует. Они коснутся изменения зимнего расписания «Трансаэро», в котором исчезнут отдельные маршруты, рейсы по которым не осуществлялись в ежедневном режиме. Конечно, будет проведена оптимизация частоты полетов на некоторых направлениях. «На эти корректировки влияют два фактора — традиционные сезонные особенности зимнего сезона и коммерческая целесообразность», - пояснил новый руководитель авиакомпании.

«Трансаэро» столкнется и с новацией переноса ряда рейсов из аэропорта «Домодедово» во Внуково. Она затронет лишь те маршруты, на которые прежде продавались билеты категории «Дисконт», что не должно сказаться на удобстве пассажиров, уверены эксперты.



Новости компаний

Братский алюминиевый завод получил сертификат «зеленого» алюминия

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, стал первой международной компанией, прошедшей процедуру сертификации Green Power Aluminium (GPA).

 
Иркутский масложиркомбинат и Сбер договорились о совместной работе

Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Старшеклассники побывали с экскурсией на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе с экскурсией побывали старшеклассники школы №16 Братска.

 
Сбер и Минздрав организовали в Иркутске турнир по мини-футболу, посвященный Всемирному дню сердца

В спортивно-оздоровительном центре «Иркут-Зенит» прошел турнир по мини-футболу, приуроченный ко Всемирному дню сердца, между командами Сбера и министерства здравоохранения Иркутской области, сообщает пресс-служба компании.

 
Вместо карт и наличных: 10 тысяч магазинов и точек общепита подключили «Оплату улыбкой» Сбера в Иркутской области

Свыше 18,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов на территории Байкальского банка подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.



 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок