SEO или контекст: разбираемся в особенностях инструментов продвижения сайта

ИА БайкалИнформ   
24.07.2024 15:22

И SEO, и контекстная реклама нацелены на привлечение новых пользователей на сайт, которые будут оставлять заявки, заказывать услуги или покупать товары. Но эти два варианта продвижения сильно различаются.

Что выбрать

Контекстная реклама позволяет быстро продавать, но нуждается в регулярной оплате, а SEO-продвижение постепенно привлекает целевую аудиторию из поиска бесплатно, но требует времени.

Выбор между этими двумя методами зависит от многих факторов – специфики бизнеса, бюджета, сезонных колебаний, спроса и т.д.

Контекстная реклама будет эффективна в сферах, предлагающих продукты или услуги, которые легко понять и которые не требуют долгих раздумий перед покупкой. Подойдёт для отраслей с короткими циклами продажи, когда услуга или товар нужны немедленно. Это же касается предложений, ограниченных сезоном. Также для новых площадок, что не оптимизированы для поисковиков, но продажи необходимы как можно скорее. Особенно подходит небольшим ресурсам, лендингам.

Если говорить о SEO-продвижении, то оно применимо к самым разным сферам бизнеса: оптовая торговля, розница, услуги, медиа и т.д. Есть сайт и желание, пусть не быстро, но всё же стабильно привлекать на него целевую аудиторию – SEO точно подойдет.

Комплексное решение

Лучше использовать сразу два инструмента, ведь это возможность увеличить продажи в несколько раз. SEO обеспечивает долгосрочный рост сайта, а контекстная реклама привлекает клиентов сразу. Комплексный подход делает маркетинговую стратегию более эффективной и помогает бизнесу расти быстрее.

Что можно получить при комплексном подходе?

  • Улучшение SEO-показателей сайта. Реклама привлекает новых посетителей, что положительно сказывается на видимости сайта в поисковых системах.
  • Экономию рекламного бюджета. Грамотное СЕО дает результат: по нужным запросам ресурс показывается на первых страницах результатов поиска. Это позволяет сократить или отключить часть платных рекламных кампаний, снизить ставки по оставшимся или использовать их как дополнение к SEO-трафику.
  • Снижение стоимости лидов. С течением времени и улучшением положения сайта в выдаче стоимость привлечения клиентов может снижаться, в некоторых случаях доходя до минимальных значений.
  • Более широкий охват аудитории. Трафик привлекается из различных источников. Продвижение проекта ускоряется.

Некоторые компании предпочитают использовать только один из методов, в то время как другие используют их в сочетании для достижения максимального эффекта. Важным аспектом в процессе развития сайта является необходимость использования комплексного подхода и регулярного анализа достигнутых результатов.

Источник: https://alma-com.ru/prodvizhenie-sajtov/

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок