Бренды «VimpelCom Ltd.» признаны одними из самых ценных

07.07.2015 18:23

«VimpelCom Ltd.» («VimpelCom», «Компания» или «Группа») (NASDAQ: VIP) – ведущий мировой поставщик телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме, обслуживающий более 218 млн клиентов, объявил, что пять его брендов вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов 2015 года, согласно докладу «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» от Brand Finance, ведущей консалтинговой компании по оценке брендов. Об этом сообщает пресс-служба компании «Билайн».

Бренды «VimpelCom Ltd.» Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), «Beeline» (Россия), WIND (Италия) и «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира из 900 оцениваемых. Другой бренд группы – Banglalink (Бангладеш) – занял в списке 262-ю позицию, войдя в число 300 лучших в мире брендов в сфере телекоммуникационных услуг. Бренд Djezzy поднялся на 29 позиций, достигнув 171-го места, а Mobilink – на 59 позиций, переместившись на 201-е место.

Два бренда «VimpelCom Ltd.» –«Beeline» и WIND – отмечены в докладе среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира: «Beeline» оценен в 2,6 млрд долларов США, WIND – в 1,6 млрд долларов США.

Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании («Делойт», «KPMG», «Эрст энд Янг» и «Прайсвотеркуперс») и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям. В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи.

О компании «VimpelCom Ltd»

«VimpelCom Ltd.» – международная телекоммуникационная компания, работающая в 14 странах и имеющая штаб-квартиру в Амстердаме. Это один из крупнейших мировых операторов интегрированных телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий традиционной, беспроводной и фиксированной связи в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» ведет свою деятельность на территории, население которой насчитывает около 740 млн человек. «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендами «Beeline», «Kyivstar», «WIND», «Infostrada», «Mobilink», «banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2015 года «ВымпелКом» обслуживает в общей сложности 218 млн клиентов. Акции «ВымпелКом» котируются на бирже NASDAQ под символом (VIP). Для получения более подробной информации посетите сайт www.vimpelcom.com.

О компании Brand Finance

Brand Finance – ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Мы помогаем увеличить стоимость компаний путем эффективного управления брендами и нематериальными активами. Основанная в 1996 году, компания Brand Finance выполнила тысячи проектов в области оценки брендов и нематериальных активов общей стоимостью в миллиарды долларов. Для получения более подробной информации посетите сайт www.brandfinance.com.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутянам стали доступны абонементы на связь со скидкой до 30%

МТС предложила своим новым пользователям абонементы на связь сроком до 12 месяцев. Абоненты могут подключить тарифы МТС Проще, МТС Больше или МТС Супер в любом розничном магазине МТС и получить скидку до 30%.

 
В финале конкурса «Начни игру» примут участие четыре создателя игр из Иркутской области

Финал второго сезона Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдёт с 1 по 5 марта в Республике Татарстан. В числе финалистов на победу претендуют четыре создателя игр из Иркутска и Ангарска Иркутской области.

 
Данные эксперта: где публичный Wi-Fi сегодня наиболее опасен?

Эксперт в области кибербезопасности Александр Дворянский предупреждает о риске использования Wi-Fi в кафе, магазинах и торговых центрах. Он отмечает, что шифрование данных в таких общественных местах часто оставляет желать лучшего из-за недостаточной внимательности компаний и провайдеров.

 
Компания «РАФТ ЛИЗИНГ» перевела цифровые ресурсы в облако МТС

МТС сообщает о подключении одной из крупнейших лизинговых компаний Сибирского федерального округа «РАФТ ЛИЗИНГ» к облачной платформе МТС. С сервисами провайдера CloudMTS компания получила круглосуточный доступ к информации и вычислительным онлайн-сервисам из любой точки России.

 
Бесплатный курс по кибербезопасности и цифровому этикету для детей и подростков запустила Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, разработал серию уроков о важности безопасного взаимодействия с digital-средой для детей и подростков «Цифровое просвещение». Курс поможет школьникам повысить уровень цифровой грамотности и разобраться в особенностях общения в интернете.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок