Депутат ГД РФ Сергей Тен в ходе выступления на конференции «Актуальные вопросы развития транспортной инфраструктуры и дорожного строительства Сибири» уделил особое внимание дисциплине целевого и эффективного расходования средств региональных дорожных фондов.
Напомним, в Иркутске в рамках выставки «Транспорт и дороги Сибири» открылась научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития транспортной инфраструктуры и дорожного строительства Сибири». Депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Тен выступил в роли модератора этого мероприятия.
В работе конференции приняли участие директор департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей, заместитель руководителя федерального дорожного агентства Игорь Астахов, председатель правительства Иркутской области Александр Битаров, министр строительства, дорожного хозяйства Приангарья Светлана Свиркина.
Депутат Государственной думы РФ Сергей Тен выступил с докладом «Законодательное регулирование транспортной отрасли Российской Федерации». В нём он уделил особое место дисциплине целевого и эффективного расходования средств региональных дорожных фондов. «Считаю, в кротчайшие сроки необходимо субъектам в региональном законодательстве закрепить источники наполнения дорожного фонда по аналогии с федеральным дорожным фондом и «окрасить» средства дорожного бюджета, с целью их дальнейшего целевого использования», – отметил Сергей Тен, приведя в пример Иркутскую область.
«В 2014 году, более 500 млн. рублей, в 2015 году – более 660 млн. рублей от акцизов, предусмотренных в Бюджетном кодексе как источники региональных дорожных фондов, не поступили в дорожный фонд области. Они уходили на другие нужды. В 2016 году проблема стала заметней. Почему-то не были перенесены на текущий год средства дорожного фонда, неиспользованные в 2015 году, – это порядка 1 млрд 761 млн рублей. Надеюсь, что при корректировке областного бюджета эти средства будут учтены в региональном дорожном фонде. На эти деньги можно отремонтировать более 400 км дорог 4 технической категории», – резюмировал Сергей Тен. По мнению депутата, в Иркутске назревает транспортный коллапс. Без крупных строек, строительства магистральных улиц, путепроводов, развязок проблему ограниченной пропускной способности решить невозможно. Правительству Иркутской области необходимо занять активную позицию и проявлять инициативу в данном вопросе.
« Полагаю, что в Иркутской области должен быть перечень объектов, реализация которых возможна на принципах ГЧП, что наиболее эффективно с точки зрения расходования государственных средств. Минтрансом разработана методика отбора проектов, в настоящее время она проходит согласование в Правительстве РФ. Сегодня администрация Иркутска определила первостепенную задачу – строительство автомобильной дороги от Университетский-Первомайский до объездной Ново-Ленино. Администрации Иркутской области необходимо подключиться к развитию данного проекта, так как именно субъекту РФ Федеральное дорожное агентство будет предоставлять субсидии.
Лично я убежден, что те средства, которые выделяются на поддержание городской дорожной сети, недостаточны. Это не только проблема мэра – это проблема всего региона. По нашим расчетам, минимум 10% от областного дорожного фонда должны выделяться на Иркутск, потому что Иркутск – это лицо нашей области. С другой стороны, эффективное расходование дорожных средств должно проходить максимально гласно с привлечением общественности», – резюмировал Сергей Тен.
По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.
|
|
В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
|
|
В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.
|
|
С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.
|
|
Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.
|
|
|