Сеть АЗС БРК в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае присоединилась к проекту «Топливное решение»

По инф. ИА Телеинформ   
01.07.2021 15:51

Байкальский банк Сбербанка продолжает реализацию проекта «Топливное решение». Сеть АЗС БРК подключилась к сервису в Иркутской области в мае 2021 года, а в июне были подключены АЗС БРК Бурятии и Забайкальского края, сообщает пресс-служба банка.

Сервис помогает клиентам банка контролировать расход ГСМ для служебного автотранспорта, получать закрывающие документы в электронном виде, а также накапливать бонусы в рамках программы «Бизнес-кэшбэк». Клиентам БРК, подключившим опцию «Топливное решение» к своей бизнес-карте, кроме пакетных предложений сервиса, теперь доступна еще и заправка топливом или газом на всех АЗС компании со скидкой 2%.

– География нового проекта Сбера в Иркутской области расширяется, партнеров сетей АЗС с каждым днем становится все больше, и вот теперь возможности нового сервиса могут оценить и клиенты еще одного крупного игрока на топливном рынке региона – компании БРК. «Топливное решение» помогает организациям не только контролировать расход топлива на своем служебном транспорте, но и вести учет за соблюдением утвержденных лимитов ГСМ. Это решение дает и другие возможности, например – скидки от партнеров и платежных систем. До конца года действует и акция от Mastercard и Сбербанка – в момент заправки у партнеров сетей АЗС, клиент получает скидку 5% и 5% бонусами Бизнес-кешбэк, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Сервис Сбербанка «Топливное решение» рассчитан на организации – юридические лица, независимо от их сферы деятельности. Функционал сервиса подключается к бизнес-карте Сбера, клиенты банка могут самостоятельно настраивать виды используемого топлива, лимиты и ограничения на товарные категории, а также автоматически получать комплект отчетных документов для бухгалтерии и возврата НДС.

– Расход топлива для каждой организации или предприятия – существенная статья текущих расходов. И теперь у наших клиентов есть технологичное решение, которое позволит им и контролировать потребление ГСМ на своих предприятиях и экономить, потому что сервис дает действительно хорошие бонусы и скидки. С «Топливным решением» наши клиенты могут забыть о том, что когда-то им было нужно регулярно собирать чеки для формирования отчетности, теперь все закрывающие документы будут приходить в личный кабинет, там же можно совершать все настройки и формировать отчеты в разных аналитических срезах. Достаточно подключить опцию к обычной карте, которая используется, и легко решать все задачи, – говорит генеральный директор Сети АЗС БРК Вероника Шородок.

Пользователям сервиса при расчетах за ГСМ бизнес-картами Сбера доступны скидки на топливо, кафе и сопутствующие товары на АЗС партнеров, а также кэш-бэк на любые покупки и возмещение НДС в размере 20%.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок